ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ DOT-4
TEDEX DOT-4 - синтетическая тормозная жидкость, произведенная на базе алкалоидных эстров этиленовых полигликолей, ингибиторов коррозии и окисления для дисковых и барабанных тормозов, гидравлических систем сцепления, которые эксплуатируются с большими нагрузками.
Спецификации и Нормы:
- SAE J 1703
- ISO 4925
- FMVSS 116 (DOT-4)
Применение:
Тормозная жидкость TEDEX DOT-4 предназначена для дисковых и барабанных тормозов, а также для гидравлических систем сцепления, работающих в тяжелых условиях, например при длительном движении с горы вниз, при езде с прицепом и др. . Рекомендуется для вышеперечисленных систем в легковых, малых грузовых, грузовых автомобилях и автобусах, а также для мотоциклов, аккумуляторных автопогрузчиков, прицепов и др. согласно рекомендациям производителей.
Эксплуатационные характеристики:
Тормозная жидкость TEDEX DOT-4 имеет высокую точку парообразования, которая уменьшает опасность аварии тормозов даже в тяжелых условиях. Характеризуется низкой температурой застывания и полной смешиваемостью с водой. Защищает от образования кристалликов льда в тормозной жидкости и гарантирует жидкостную консистенцию в зимний период. Полностью нейтральная относительно металлов и прокладок, применяемых в тормозных система . Имеет низкую гигроскопичность и испаряемость.
Физико-химические свойства – типовые значения:
TEDEX ДОТ-4 |
|
Температура кипения, °C |
265 |
Температура кипения жидкости с водой (содержание воды 3,36%), °C |
159 |
Кинетическая вязкость при 100°C, мм2/с |
1,5 |
Кинетическая вязкость при -40°C, мм2/с |
1500 |
Температура воспламенения, °C |
120 |
pH |
7,0-11,5 |
Представленные в таблице параметры являются стандартными, могут изменяться в связи с техническим прогрессом в отросли.
LUXURY ( -22°С)
Зимний омыватель стекла премиум класса. Гарантированная эффективность использования до -22С. Готовая для использования морозостойка, экологично чистая жидкость для удаления льда и очищения автомобильного стекла на базе денатурированного этилового спирта. Придает поверхности антибликовые и антистатические свойства. Не повреждает лакокрасочное покрытие, изделия из резины и поликарбоната.
Зимний омыватель стекла премиум класса. Гарантированная эффективность использования до -22С. Готовая для использования морозостойка, экологично чистая жидкость для удаления льда и очищения автомобильного стекла на базе денатурированного этилового спирта. Придает поверхности антибликовые и антистатические свойства. Не повреждает лакокрасочное покрытие, изделия из резины и поликарбоната. Имеет приятный запах. Не содержит метанола, ацетона, серной кислоты.
ЖИДКОСТЬ ДЛЯ КАТАЛИЗАТОРОВ ADBLUE
AdBlue - жидкость для катализаторов селективной редукции SCR. Это высококачественный водный раствор мочевины, соответствующий международным стандартам качества в соответствии с требованиями ISO 2224-1/2/3/4.
AdBlue® является торговой маркой, зарегистрированной Ассоциацией автомобильной промышленности Германии (VDA).
Жидкость для катализаторов AdBlue(Адблю) специально разработана для автомобилей, оборудованных системой селекционной редукции выхлопных газов SCR(селективная каталитическая нейтрализация) согласно экологическим стандартам EURO 4 и выше. Технология селективного каталитического восстановления SCR требует применения реагента — жидкости AdBlue.
AdBlue представляет собой водный раствор технической мочевины с концентрацией 32,5% в деминерализованной воде (67,5%). Этот раствор впрыскивается в выхлопную трубу автомобиля и сжигает твердые частицы из топлива, которые попадают в систему отвода выхлопных газов в присутствии катализатора (пентаоксида ванадия), а также раскладывают вредные для окружающей среды окиси азота (NOx), превращая их в абсолютно безвредные соединения и воду.
Свойства жидкости Adblue:
- Бесцветная жидкость c возможным слабым запахом аммиака.
- Нетоксичная, негорючая и не взрывоопасная жидкость.
- Легко вступает в реакцию с различными веществами и материалами.
- При контакте с металлами (цинк, алюминий, медь, чугун, латунь) образуются соли, которые при попадании в катализатор могут вывести его из строя.
Мочевина для грузовиков
Мочевина называется DEF (diesel exhaust fluid – жидкость для дизельной выхлопной системы ) в Северной Америке, а в Европе мочевина называется AdBlue (АдБлю).
Исследования показали, что мочевина для грузовиков, в частности ее раствор AdBlue, снижает расход топлива примерно на 2-5%. Следовательно, купить жидкость AdBlue необходимо, в первую очередь, чтобы снизить затраты на закупку топлива.
SEMULIGOL UNIVERSAL
TEDEX SEMULIGOL UNIVERSAL – масло для обработки металлов. Производится на базе высоко рафинированных минеральных масел, обогащенных пакетом присадок с антикоррозионными, противопенными, биоразлагающими и улучшающими смазывание свойствами.
Спецификации и Нормы
Технические условия: WT-Tedex/2002/52 вид. III
Применение
Эмульгирующее масло TEDEX SEMULIGOL UNIVERSAL является концентратом, предназначенным для приготовления водных эмульсий (молочного цвета), используемых для смазки и охлаждения при обработке резанием металлов и сплавов металлов. Может использоваться для всех видов обработки резанием: обрезания, сверления, фрезеровки, шлифования, вытачивания. Рекомендованная рабочая концентрация составляет 5-6%. Эмульсия изготавливается путем добавлением малых порций эмульгирующего масла в воду с температурой 15-25°C, интенсивно помешивая. Следует добавлять масло в воду, а не наоборот!
Эксплуатационные характеристики
Отлично смешивается с водой – создает стабильные эмульсии
Обеспечивает великолепные антикоррозионные свойства - защищает от коррозии как детали, которые обрабатываются, так и элементы верстака
- Не имеет склонности к вспениванию
- Не содержит вторичных аминов
- Не вызывает раздражения кожи
Что бы обеспечить длительное и правильное использование эмульсии следует:
- Перед введением новой порции продукта промыть и продезинфицировать систему
- Контролировать концентрацию смеси
- Эмульсия должна содержать в состоянии чистоты, не допускайте загрязнения
Физико-химические свойства – типовые значения
TEDEX sEMULIGOL UNIVERSAL |
|
Цвет и внешний вид |
Янтарный, прозрачный |
Кинетическая вязкость при темп. 40 °C, мм2/с |
32 |
Температура вспышки, °C |
145 |
Температура застывания,°C |
-15 |
pH 5% на воде с жесткостью 15°n |
9,0 |
Поданные в таблице параметры являются стандартными, могут изменяться в связи с техническим прогрессом в отросли.
KV 46, KV 68
TEDEX KV это многофункциональные масла для направляющих, полученные из рафинированного минерального масла и отборного пакета улучшающих присадок, которые обеспечивают соответствующие характеристики трения, необходимые для выполнения требований спецификации Cincinnati – Milacron P-50, P-53 та P-47. Эти масла стойки к вымыванию охлаждающе-смазочными жидкостями и растворимыми маслами для обработки. Уменьшают потребление масла и возникновение нежелательных масельных смесей.
Спецификации и Нормы:
Класс вязкости по ISO VG: 46 – 220, 460
Технические условия: WT-Tedex/2009/108 вид. IІ
DIN 51502 – клас CG,
ISO/T.R3498:1996 – клас G,
Масло для направляющих KV 32 – Cincinnati Milacron P-53,
Масло для направляющих KV 68 – Cincinnati Milacron P-47,
Масло для направляющих KV 220 – Cincinnati Milacron P-50.
Применение
Масло для направляющих TEDEX KV применяется для смазки всех типов направляющих цепных пил и верстаков, например:
- Масло для направляющих KV 46 i KV 68 – для смазки направляющих скольжения вертикальных и горизонтальных, которые работают при умеренных температурах и средних нагрузках;
- Масло для направляющих KV 220 – для смазки вертикальных, горизонтальных и точных направляющих, которые работают при повышенных температурах и высоких нагрузках.
Масло для направляющих TEDEX KV гарантирует правильную работу направляющих, особенно обращается внимание на необходимые характеристики трения и ликвидацию явления „stick-slip”, а также убираются рывки вызванные трением.
Эксплуатационные характеристики :
Масло для направляющих TEDEX KV благодаря использованию отборного пакета улучшающих добавок делает возможным:
- Поддержание гидродинамической смазки в направляющих;
- Более легкое, плавное движение, уменьшение трения и уменьшение потребление энергии механическими приводами
- Улучшение точности при обработке предметов благодаря упразднению толчков, которые могут возникать вследствие трения
- Установка правильной позиции инструмента по отношению к элементу;
- Предотвращение явления„stick-slip";
- Продление срока службы режущих систем и инструментов;
- Достижение необходимого уровня обработки поверхности;
- Обеспечение хорошего разделения с маслами для обработки
- Уменьшение образования нежелательных масельных смесей.
Физико-химические свойства– типовые значения
TEDEX KV ISO VG 46 68 220 460 |
||||
Кинетическая вязкость при 40°C, мм2/с |
46,0 |
68,0 |
220,0 |
460 |
Коэффициент вязкости |
100 |
102 |
100 |
96 |
Температура вспышки, °C |
190 |
230 |
240 |
240 |
Температура застывания, °C |
-30 |
-30 |
-21 |
-18 |
Защита от износа – эксперимент 1г/40 кг – средний диаметр искажения шариков |
0,45 |
0,45 |
0,45 |
0,45 |
Поданные в таблице параметры являются стандартными, могут изменяться в связи с техническим прогрессом в отросли.